четверг, 26 декабря 2013 г.

Как я смогла избавиться от болей в суставах!

Лечение суставов!

Как я смогла избавиться от болей в суставах!

Хотите узнать о том единственном методе лечения, который помог мне не только побороть боли в суставах, но и избавиться от целого букета сопутствующих болячек? Тогда читайте мою историю!
http://c.cpl1.ru/99DXЗдравствуйте, уважаемый читатель или уважаемая читательница. Если вы сейчас просматриваете эту страницу, значит, у вас есть проблема «Боли в суставах». Именно с этой напастей я жила практически 8 лет. И именно с ней я справилась.

Это ужасная история, и дай бог, чтобы вы никогда не пережили того, что пережила я. Такого я не стала желать бы даже своим врагам.

Но история моя со счастливым концом. Я надеюсь, что она поможет и вам наконец-то избавиться от болей в суставах и вспомнить, что такое полноценная жизнь.

Меня зовут Анна. Сейчас мне 45 лет и, сказать по правде, я всегда считала себя здоровым человеком — настолько здоровым, насколько может быть современный человек.

Понятно, что окружающая среда, стрессы и тому подобное не оставляют нам с вами шансов быть здоровыми. Даже дети у нас рождаются сразу с какими-то болячками — явными или неявными. Но меня ничего особо не беспокоило, и я считала, что все нормально.
Пока у меня не появились первые признаки боли в суставах
Вот уж правду говорят: пока не стал больным, не оценишь, какое это счастье — быть здоровым.

Я, наверное, была из тех «счастливчиков», которым пришлось пережить практически все симптомы остеохондроза - одной из болезней, которым сопутствует сильная боль в суставах. По мне можно было составлять описание болезни во всех подробностях и со всеми нюансами.

Даже сейчас, оглядываясь назад, я содрогаюсь от того, что мне пришлось пережить. Я работаю бухгалтером на предприятии уже много лет. Работа, конечно, сидячая, и к своему стыду, спортом я особо никогда не занималась, физических нагрузок не испытывала. На даче работала для души, в свое удовольствие, сильно не перетруждалась и себя берегла. Сорвала как-то спину на посадке цветов, прострел был очень сильный — несколько дней разогнуться не могла. Правда, ничего, отлежалась пару дней, закутавшись в платок, мазью по растирала поясницу и вроде все прошло. Но видно, не все. После этого случая боли в спине стали регулярными, то сильными, то не очень. После малейшей физической нагрузки я с трудом могла разогнуться, наклоняться стало настоящим испытанием — скрипела, как старуха. Дошло даже до того, что иногда начинала неметь левая нога. Через пол года я ходила сгорбленная, потому что позвоночник не «хотел» разгибаться, это вызывало сильную боль. Мази и растирки не помогали, соседка посоветовала таблетки, я купила их за большие деньги. Ночью спать стало невозможно, я с трудом поворачивалась с боку на бок, а встать утром с кровати стало настоящим мучением.

Ну и как вы думаете, куда я обратилась? Наверняка туда, куда уже неоднократно обращались и вы, не так ли? Конечно, к нашей родной традиционной медицине. Однако…
Путь традиционной медицины оказался неудачным
Я испытала на себе все, что только доступно на сегодняшний день: врач-терапевт погоняла меня по всем врачам, которым только можно: и у хирурга я была, и у травматолога. Мне сразу предложили госпитализацию на несколько недель и я, конечно же, согласилась. Прокололи уколы, капельницы, выписали массу таблеток. Каждый день делали компрессы и лечебный массаж. Дома порекомендовали каждый день делать специальную гимнастику, чтобы разработать мышцы спины. Я все выполняла, как положено и надеялась на удачу.

Мне периодически становилось лучше, и я верила, что болезнь отступила. Однако все возвращалось опять. И чем дальше, тем чаще и сильнее.

Врачи разводили руками и назначали все новые лекарства, которые стоили все дороже и дороже.

Вы представляете, СКОЛЬКО денег я извела на эти лекарства?!

Но черт с ними с деньгами, если бы это помогало! Но ведь эффекта не было! Были только временные улучшения и куча побочных эффектов.

Иногда в отчаянии я даже думала, что врачи издеваются надо мной и специально не хотят меня лечить, потому что это выгодно — заставлять меня тратить такие средства на лечение.

Вам ведь тоже приходили в голову эту мысли, не так ли?

В конце концов, веру в традиционную медицину я потеряла. А кроме того, я потеряла:
  • огромное количество денег, потраченных на лекарства и лечение;
  • огромное количество времени, потраченного на приемы и посещения врачей;
  • огромное количество нервов — моих и близких мне людей;
  • огромное количество сил, потребовавшихся от моих родных, чтобы поддерживать меня.
Мне становилось все хуже, а толку от назначаемого лечения не было никакого.

Традиционная медицина никогда не лечит все и сразу. Там лечат что-то одно, потом что-то другое. А цепочка все растет и растет… И конца и края ей не видно.
Я решила идти другим путем
И ударилась в поиски всех возможных нетрадиционных методов лечения, которые только существуют.

Знаете, сколько методов я проверила на себе?!
  • Я ездила к бабкам, слушала всякие нашептывания и все такое — бесполезно!
  • Я раскопала всякие старинные рецепты, собственноручно собирала травы, сушила их, смешивала и заваривала, чтобы принимать настои — не помогло!
  • Я покупала рекламируемые лекарственные настойки, тоники, втирания и еще всякую чепуху, которые обещали исцеление — и вновь просто бросала деньги на ветер!
  • Я записывалась на сеансы потомственных магов и колдунов, а также посещала всяких экстрасенсов — это просто выкачивание денег! Представьте, они даже путали, от какой болячки я хочу излечиться!
  • В поликлинике я несколько раз в год проходила курсы различных физиотерапевтических процедур и массажа.
  • Поехала по путевке в специализированный санаторий, где мне сделали аппаратное вытяжение позвоночника.
  • Подруга посоветовала хорошего рефлексотерапевта. К нему я стала ходить, как на работу.
  • Несколько раз пробовала и мануальную терапию, но излечиться от болезни так и не смогла.
Сколько из этих методов уже испробовали вы?
Помогло? Вы здоровы?
Наверняка, нет. Иначе вы бы не искали метод излечения, как и я в свое время. Это ужасно, не правда ли? — завидовать тем, кто может жить нормальной жизнью… А я, когда была больна, завидовала. Мне так хотелось снова почувствовать себя нормальным человеком.

И я продолжала искать и искать, пробовать и пробовать все новые методы.

Несмотря на тщетность моих усилий, я не теряла надежду. Хотя сил уже не оставалось, если честно.

И я поклялась себе, что если найду способ вылечиться, я сделаю все возможное, чтобы рассказать об этом как можно большему количеству людей, страдающих от остеохондроза! А также от других болезней!

Наверное, Бог вознаградил меня за терпение, потому что я нашла!
Сначала я подумала (как, наверное, сейчас думаете вы) — что за ерунда! Как может очередной ничем не примечательный крем исцелять?! Бред, да и только. Очередное выкачивание денег.

Однако я решила все-таки ознакомиться с кремом как следует. Кроме того, оказалось, что его цена настолько невелика, что и выкачиванием денег это назвать очень и очень трудно.

Но меня волновали совсем не деньги — на другие методы я уже потратила в ДЕСЯТКИ раз больше!

Меня волновало совсем другое!
Сможет ли этот крем исцелить меня от болей в суставах на самом деле?
Самое интересное в этом креме - состав: там содержится непосредственно акулий жир (он способствует активному заживлению тканей, активирует обменные процессы), хондроитин (стимулирующий выработку гиалуроновой кислоты, которая отвечает за здоровье хрящей), глюкозамин (восстанавливающий и укрепляющий суставы при разрушительных болезнях ОДА) и камфора (снимает воспаление и боль при обострениях болезней суставов, хрящей и связок). Такой незамысловатый, натуральный состав очень внушал доверие и я решила подробнее разузнать о креме.

Я нашла в интернете сайт официального поставщика - это единственная проверенная фирма в СНГ, и там вы сможете все подробно разузнать о креме АКУЛИЙ ЖИР.

А можете дослушать мою историю до конца. Потому что она еще не закончилась. Все самое счастливое ждало меня впереди. Подумав, я поняла, что ничем не рискую. Цена невысокая совсем — я в свое время тратила такие деньги, что ого-го. Ну не поможет — и ладно! Сколько я уже перепробовала… Но если есть шанс и мне его предоставляет судьба, глупо от этого шанса отворачиваться.

Итак, я приняла решение — покупаю! Заказала, получила крем по почте, оплатила. И… начала лечение. Мой муж мне сказал — ерунда это все! Однако за компанию втирал крем и себе в больные колени. Вы можете мне не верить, но
Я почувствовала себя лучше уже после 3-х дней втирания крема
Это еще не было, конечно, излечением, но я ощутила прилив сил и энергии. Стало проще дышать, двигаться. Мне почему-то захотелось улыбаться и петь.

После недельного лечения ушли такие симптомы, как постоянная боль в спине, которая сопровождала меня и днем, и ночью. Я стала лучше спать, могла потихоньку переворачиваться на другой бок, а не лежать «плашмя» как бревно. Перестала неметь нога, и это показалось мне хорошим признаком. У меня появилась реальная надежда на то, что я снова буду здоровой и молодой, ведь за эти годы я превратилась в старушку со сгорбленной спиной.

И знаете что?!

Так что в результате?
После применения 1-го тюбика крема Акулий Жир, у меня получилось избавиться от остеохондроза и боли в суставах .

У меня ощущение, что я помолодела лет на 10. Да и окружающие говорят, что теперь будто летаю. А я ведь и правда летаю — я наконец-то стала жить полноценной жизнью действительно здорового человека!

>>> Полная информация о креме Акулий Жир <<<



После приобретения исцеляющего крема мои поиски лекарств от болезни закончились.

Я излечилась не только от остеохондроза, я избавилась от первопричин всех болезней! Мой организм включился в работу и теперь просто не позволяет каким-то болячкам меня беспокоить.


Мне осталось только выполнить свое обещание
И рассказать всем, что вылечиться от остеохондроза действительно возможно!

Я решила обнародовать мою историю, потому что моя болезнь действительно была очень серьезной. И наверняка есть множество людей, которые могли уже отчаяться в попытках вылечиться.

Я знала, как это страшно — не находить способа снова стать здоровым. Но я знала и то, что способ исцелиться все-таки существует.

Я буду очень рада, если моя история поможет вам. Для этого я ее и писала.

Возможно, что-то я не смогла рассказать правильно, о чем-то забыла. Меня просто переполняют эмоции, потому что пришлось переживать все это вновь — в буквах и словах.

Но зато я смогла рассказать, какой получился результат. А это намного важнее.

Крем АКУЛИЙ ЖИР можно приобрести здесь:
Я желаю вам здоровья. И поверьте мне, это не просто слова. Уж кому, как не мне, это знать.


Поделитесь этой информацией с друзьями! Возможно, эта информация спасет кому-нибудь жизнь и вернёт здоровье, как это произошло со мной.